Расширенный поиск

Возврат детали

Возврат товара надлежащего качества

Товар не бывший в употреблении подлежит возврату в течении 14 дней не считая дня покупки, при дистанционной покупке (в т.ч приобретении через Интеренет) после получения товара в течении 7 дней.

Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия и наличия оригинала документа об оплате товара.

Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет.

! Обратите внимание! При возврате товара по причине «не подошло к а/м» необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код.

Рекомендации

Соблюдайте осторожность при обращении с товаром! Так как в соответствии со ст. 25 Закон РФ "О защите прав потребителей" «Право потребителя на обмен или возврат товаров надлежащего качества» есть обязательное условие, чтобы товар не был в употреблении, товарный вид товара и его упаковки должен быть сохранен полностью.

Возврат детали вышедшей из строя в гарантийный срок.

При передаче детали, производится ее осмотр в присутствии покупателя, если выявлен факт ненадлежащего качества или видимого брака, следует отказаться от получения и согласовать время замены, как правило, замена осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Но не стоит переживать, если брак обнаружен после получения, например дома или в автосервисе перед установкой, для возврата или замены потребуется лишь платежный документ и сама деталь. 

Производственный брак

1. Признаки производственного брака:

2. Условия и необходимые документы:

*случай брака может подтвердить исключительно специализированное СТО или экспертное учреждение. Документы подготавливаются специализированным СТО или экспертным учреждением и передаются на возврат или обмен одновременно с бракованным товаром.

3. Необходимые действия:

ВНИМАНИЕ! Возвращаемый товар должен быть согласован к возврату или обмену по почте info-zapkorea@bk.ru

Рекомендации

При получении, внимательно осмотрите товар в присутствии представителя интернет магазина или перевозчика, если выявлен факт ненадлежащего качества или видимого брака, следует сообщить об этом и согласовать время замены, как правило, обмен осуществляется в течение одного рабочего дня.

Если брак обнаружен после получения, в автосервисе или сто перед или после установки, для возврата потребуется пакет документов с экспертным заключением.

Необходимо знать! Автосервис или СТО оказывают услугу по установке детали на платной основе и обязаны проинформировать клиента о возможности установки той или иной детали на предоставленный автомобиль, провести ряд обязательных работ:

!!!! ВАЖНО !!!!

  • Выяснить и устранить причины выхода из строя узла или агрегата перед установкой другого!!!
  • Сравнить приобретенную запчасть с установленной на автомобиль
  • Проверить совместимость товара с автомобилем по Vin коду

!!!!!!Ответственность за установку запчасти несет АВТОСЕРВИС!!!!!!

Документы возврата

Для обращения по возврату в случаях выявления брака или ненадлежащего качества детали, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо отправить запрос на адрес электронной почты отдела гарантии info-zapkorea@bk.ru. и приложить к письму:

  1. Заказ-наряд на установку Детали на транспортное средство, выписанный сертифицированным СТО.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:

    • ФИО владельца автомобиля;
    • Марка и модель автомобиля, тип и объем двигателя;
    • Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Детали, а так же сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
    • Идентификационный номер автомобиля - VIN-код автомобиля;
    • Пробег автомобиля на момент установки детали;
    • Все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа;
  1. Качественные и разборчивые ФОТО и ВИДЕО дефекта;
  2. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТО ;
  3. Акт дефектовки / заключение от СТО о причинах неработоспособности Детали , выполненные на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанное уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО, которое должно содержать в себе следующую информацию:
    • Наименование СТО;
    • Номер, дату и время его составления;
    • ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
    • Государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
    • VIN-код автомобиля, код и объем двигателя;
    • Пробег автомобиля на момент установки детали;
    • Пробег автомобиля на момент проведения проверки;
    • Каталожный номер возвращаемой детали и количество;
    • Серийный номер детали если он имеется;
    • Пункт содержащий номер и дату заказ-наряда по перечню работ.
  4. Заполненную техническую карту для Турбин и Картриджей турбин (заверенная печатью СТО и подписью ответственного лица);

Подготовить данный комплект документов не составит сложности, если СТО является сертифицированным.


Бесплатный звонок

c 9:00 до 20:00