Турбина на любой автомобиль, включая Ford Fiesta - это функциональный узел двигателя, который отвечает за нагнетание воздушной смеси в цилиндры двигателя. Благодаря этому мощность, динамика и тяга значительно увеличиваются без дополнительного расширения объема двигателя и потребления топлива.
Как устроен турбокомпрессор?
Все очень просто. Воздух, проходя через воздушный фильтр, попадает в турбокомпрессор Вашего Ford Fiesta, затем кислород сжимается с одновременным сильным нагревом. Откуда напрямую попадает в так называемый интеркуллер, который отвечает за охлаждение этого кислорода. Затем охлажденный, стабилизированный воздух направляется во впускной коллектор и цилиндры. Сжатый воздух дает большое давление на цилиндры, именно из-за этого увеличивается мощность турбированного Ford Fiesta по сравнению с классическими атмосферными агрегатами.
После отработки воздушно-топливной смеси (выгорания), она через выпускной коллектор уходит, где этот поток горячего воздуха под температурой до 1000 градусов попадает в турбину, вращая ее вал на другой стороне. Это позволяет повторить цикл сжатия и подать новую порцию воздуха обратно в цилиндры.
Причины поломки турбины
Как понять, что турбина вышла из строя?
Купить новую турбину или ремонтировать старую?
Если думаете, покупать новый или ремонтировать старый турбокомпрессор, дадим совет: смотрите на уровень поломок, ищите хороший профильный автосервис, сравнивайте цены.
Наши интернет-магазины ЗМ Партс реализует турбокомпрессоры и их составляющие высокого качества по доступным цена от проверенного производителя TURBOPARTS. Данные турбины имеют следующие преимущества:
Преимущества интернет-магазина ЗМ Партс
Смотрите также по теме:
Бесплатный звонок
c 9:00 до 20:00