Данный агрегат служит подачи сжатого воздуха в узлы пневматической подвески автомобиля. Это и регулирование клиренса на бездорожье, регулирование жесткости подвески в разных стилях езды, выравнивание кузова автомобиля при неравномерных нагрузках. Компрессор подает сжатый воздух на специальные пневмобаллоны, которые в свою очередь регулируют подвеску под определенный стиль езды.
Состоит из электрического насоса, который может включаться и отключаться по требования водителя. Как правило он устанавливается в багажнике авто или на шасси. Большинство современных компрессоров подвески оснащаются специальными осушителями, которые не дают влажному атмосферному воздуху попасть в замкнутую систему подвески.
Водитель начинает видеть проблемы с тем, что при заглушенном двигателе опускается задняя часть автомобиля. Начинается непонятная ситуация при старте двигателя, когда задняя часть начинает подниматься, а передняя опускаться. В целом стабильность подвески стала нарушаться при передвижении по трассе.
Если на автосервисе поставили диагноз компрессору, рекомендуем не искать б/у, а покупать новый узел. Ведь восстановленные или б/у-запчасти не долговечные и не понятно на какого продавца попадешь. Покупайте новый товар в нашем интернет-магазине.
Смотрите также по теме:
Бесплатный звонок
c 9:00 до 20:00