Топливный насос высокого давления обеспечивает подачу строго дозированный порции топлива в камеру сгорания двигателя через специальные форсунки. Самыми современными решениями на сегодняшний день являются ТНВД с электронным блоком управления подачи топлива, узел получает сообщения от различных датчиков положения педали газа, частоты вращения коленвала и т.д. Наибольшие нагрузки топливный насос испытывает в дизельных двигателям, поэтому срок службы меньше, чем на «бензине» плюс ко всему качество топлива.
Разновидности ТНВД:
Вне зависимости от типа узла, именно плунжерная пара (поршень и втулки) является ключевым элементом, она отвечает за нагнетание давления.
Принцип работы:
При перемещении поршня вниз, открывает клапан и топливо закачивается в полость. По мере смешения поршня вверх клапан закрывается и топливо, находящееся в камере, сжимается, уходя по магистрали в форсунки.
Основные признаки неисправности:
Причины поломки узла:
Как правило, невозможно самостоятельно определить поломку в таком сложном механизме. Автовладелец узнает о неисправности из автосервиса, где вам предложат ремонт либо замену всего блока. Если речь идет о сбое в мозгах автомобиля, то можно обойтись без замены. Если проблема на механическом уровне, то рекомендуем не экономить и купить новый топливный насос, тем более, если автомобилем планируете пользоваться долго.
Смотрите также по теме:
C |
Chevrolet Captiva 2 C140 |
K |
Kia Carens 2 Kia Carnival Kia Carnival 2 Kia Ceed 2 Kia Sorento 2 XM Kia Sorento 3 Prime Kia Sorento Kia Sportage Kia Sportage 2 Kia Sportage 3 |
S |
SsangYong Actyon Sport 2 SsangYong Actyon SsangYong Korando SsangYong Kyron SsangYong Rexton 1, 2 SsangYong Rexton 3 /SsangYong Rodius Stavic 2 Ssangyong Rodius |
Бесплатный звонок
c 9:00 до 20:00