Компрессор кондиционера является частью системы кондиционирования воздуха в автомобиле. Это достаточно сложная система, поэтому рассмотрим более детально, как устроен этот узел.
Сам кондиционер представляет из себя замкнутую герметичную систему, в которой находится специальный хладагент (фреон). Ключевое его назначение – циркуляция по системе для поглощения тепла.
Ключевой задачей компрессора является создание необходимого давления для циркуляции фреона. Сильно разогретый хладагент в газообразном состоянии и под высоким давлением поступает от нагнетателя в конденсер. После чего он превращается в жидкость и проходит через ресивер-осушитель, где из него выходит вода и мелкие загрязнения.
После того, как владелец автомобиля включает кнопку AC в салоне, включается система. Компрессор всасывает газообразный хладагент из зоны низкого давления, после чего происходит его сжатие и подача под высокой температурой и давлением по магистралям. Горячий хладагент попадает в конденсатор, где благодаря вентилятору и холодному воздуху охлаждается, далее происходит осушение и хладагент попадает в осушитель.
Ключевой задачей компрессора является – работа с низким и высоким давлением, гоняя по магистралям фреон.
Если отремонтировать уже не получается, предлагаем приобрести совершенно новый узел с гарантией качества. Если автомобиль отработал 100 и более тысяч пробега, не всегда получается отремонтировать кондиционер и не все автосервисы за это берутся. Проще поставить новый блок и забыть об этой проблеме.
Читайте также по теме:
C |
Chevrolet Captiva 2 C140 |
K |
Kia Carens 2 Kia Carnival Kia Carnival 2 Kia Ceed 2 Kia Sorento 2 XM Kia Sorento 3 Prime Kia Sorento Kia Sportage Kia Sportage 2 Kia Sportage 3 |
S |
SsangYong Actyon Sport 2 SsangYong Actyon SsangYong Korando SsangYong Kyron SsangYong Rexton 1, 2 SsangYong Rexton 3 /SsangYong Rodius Stavic 2 Ssangyong Rodius |
Бесплатный звонок
c 9:00 до 20:00