Турбины Plymouth
Турбина Plymouth второго поколения.
После обширных лабораторных испытаний второй двигатель был установлен на стандартную четырехдверную жесткую крышу Plymouth 1959 года выпуска. В декабре 1958 года этот последний Turbine Special совершил пробный пробег на 576 миль из Детройта в Нью-Йорк. Результаты показали значительное улучшение экономии топлива, а также увеличение мощности примерно в два раза.
Три основных компонента двигателя (компрессор, регенератор и горелка) показали значительное повышение эффективности работы. КПД компрессора увеличился до 80%, т. Е. На 10%. Регенератор или теплообменник утилизировал почти 90 процентов тепловой энергии выхлопных газов, тогда как пиковая эффективность в гонке по пересеченной местности в 1956 году составила около 86 процентов. Эффективность горелки также была повышена, так что она приближалась к точке идеального сгорания.
Менее очевидным, но столь же важным по мере развития конструкции двигателя был прогресс в металлургии турбин. До этого металлы автомобильных турбин были аналогичны металлам, используемым в авиационных реактивных двигателях, которые не подходили для автомобилестроения по двум ключевым причинам: стоимость и отсутствие необходимых количеств. Благодаря металлургическим исследованиям Chrysler были разработаны новые материалы, которые содержат множество относительно недорогих элементов и могут быть изготовлены обычными способами.
Разработка турбины 3 поколение.
Инженеры Chrysler разработали третье поколение турбины и представили ее на трех различных автомобилях. Первоначальный показ был представлен журналистам 28 февраля 1961 года. Транспортные средства были публично представлены в Вашингтоне, округ Колумбия, 5-9 марта 1961 года в связи с Конференцией по мощности турбины Американского общества инженеров-механиков, совместно спонсируемой Департаментом. обороны.
Первым из этих газотурбинных автомобилей был экспериментальный спортивный автомобиль под названием Turboflite. Помимо двигателя, другими передовыми идеями автомобиля были убирающиеся фары, воздушная заслонка замедления, подвешенная между двумя стойками устойчивости, и автоматическая крыша с тентом. Этот "идейный" автомобиль вызвал широкий общественный интерес и был показан на автошоу в Нью-Йорке, Чикаго, Лондоне, Париже и т. Д. Другими транспортными средствами были почти серийный Plymouth 1960 года выпуска и грузовик Dodge весом две с половиной тонны.