Peugeot 3008. Обзор модификации.

До обновления данная модель хотя и позиционировалась производителем как кроссовер, скорее была похожа на минивен. После рестайлинга 3008 – настоящий кроссовер С-класса. 

Внешние изменения больше всего коснулись передней части автомобиля. Эмблема марки, фары, радиаторная решётка и бампер получили совершенно новый дизайн. Вертикальные полосы задней оптики заменили старые «в крапинку». 

Салону также «досталось». Руль, со срезом в нижней части и металлическими вставками, выглядит значительно привлекательнее старого. Наверху торпедо «пристроился» цветной экран на семь дюймов (опция), на который выводится «картинка» камеры заднего вида и навигация. При выключенном зажигании он прячется. Проекционный водительский экран стал цветным.


В нашу страну 3008-й будет поставляться с тремя силовыми агрегатами: одним дизельным и двумя бензиновыми. Объём бензиновых моторов – 1,6 л, а вот мощность разная – 115 или 150 «лошадок». 

На коробках передач не «экономили» - целых три. Это механическая, роботизированная и автоматическая КП. 

Среди множества электронных «помощников» можно выделить два: Dynamic Roll Control, который минимизирует крены авто, а Grip Control призван улучшить «сцепку» колёс с плохой дорогой. 

Новый кроссовер 3008 от Peugeot стал «настоящим» кроссовером, что должно положительно сказаться на объёмах продаж.