Обзор машины Kia Sportage 3 рестайлин.

Кроссовер из Южной Кореи Kia Sportage 3 генерации благодаря своему агрессивному и спортивному дизайну, а также хорошей комплектации и стоимости пришёлся по вкусу европейским покупателям. В результате эта машина занимает 3 строку по продажам. Несмотря на это компания-изготовитель в 2014 году провела рестайлинг данной модели, несколько обновив её.

Внешне и внутри

Снаружи изменения после рестайлинга минимальны. Они коснулись решётки радиатора, противотуманных фонарей и задней светооптики, которая не изменила форму, а попросту стала светодиодной. Больших изменений, по-видимому, и не требуется, ведь машина и так узнаваема и вполне современна. Фары головного свет выполнены раскосыми и большими. Они заходят на передние крылья до половины капота. Большая решётка радиатора добавляет агрессии. То же стоит сказать и о переднем бампере с большими блоками противотуманных фар и воздухозаборником.


При взгляде сбоку машину сложно спутать с какой-либо другой моделью. Узкая линия остекления, которая проходит небольшой дугой по всей протяжённости кузова, ещё больше придаёт агрессивности всему облику SUV. А отрицательный наклон стекла задней двери выглядит очень оригинально и узнаваемо. Большие арки колёс свидетельствуют о классе машины и её внедорожном предназначении. Задняя часть выглядит не менее экспрессивно. Здесь создатели применили всё тот же шаг – узкое стекло пятой двери с козырьком-спойлером над ним. Задняя оптика имеет внушительные размеры и гармонично вписывается в рельефную заднюю дверь и крылья компактного внедорожника. Дорожный просвет машины даже визуально выглядит солидным.


Салон претерпел большие изменения, в сравнении с дорестайлинговой версией авто. Здесь полностью изменилась приборная панель, а также пластик, из которого изготовлены элементы отделки интерьера. На панели приборов появился солидный цветной дисплей, отображающий массу полезных данных для водителя. На центральной консоли теперь установлена прогрессивная мультимедийная система с возможностью подключения устройств USB, навигатором, голосовым управлением и связью Bluetooth. Передняя панель широкая с неярко выраженной центральной консолью. Все материалы приятны на ощупь и внешне привлекательны. Кресла водителя, а также переднего седока обладают качественной боковой поддержкой, поэтому крутые виражи можно проходить с комфортом. Сзади места также достаточно, все пассажиры могут располагаться вполне удобно.


Багажный отсек обновлённого SUV 2014-2015 гг. остался неизменным. Однако его объем и так большой и вполне достаточен для размещения серьёзной поклажи. К тому же его можно нарастить, разложив спинки заднего ряда кресел.

Моторы и техническая составляющая


 Машина по-прежнему комплектуется одним бензиновым 2000-кубовым агрегатом, а также двумя дизельными (1700 и 2000 см. куб.) С моторами агрегатируется шестиступенчатая механическая либо автоматическая трансмиссия. Спереди на машине установлены стойки типа McPherson, а сзади подвеска-многорычажка с разделёнными пружинами и амортизаторами.