Гарантия на запчасти
Гарантия на запчасти узлы и агрегаты
1. Товар надлежащего качества (не бывший в употреблении) подлежит возврату и обмену в течении 14 дней, не считая дня покупки, при дистанционной покупке (в т.ч. приобретении через Интернет) после получения товара в течение 7 дней.
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (сохранена заводская упаковка, отсутствуют следы масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями) , потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае невыполнения данных требований товар возврату и обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ.
2. Гарантийные обязательства продавца распространяются на детали, установленные только на авторизованных (дилерских) СТО.
Гарантия на ДВС (двигатель внутреннего сгорания) составляет 180 дней с момента продажи.
Гарантийный срок продукцию TURBOPARTS составляет 180 дней со дня покупки при наличии заполненной технической карты.
Гарантийный срок на остальную продукцию (новые, восстановленные запчасти, двигатели узлы и агрегаты) составляет 30 календарных дней со дня покупки.
Срок гарантии на уценённый товар (товар со следами эксплуатации, некомплектный товар) составляет 7 дней не включая день покупки.
3. При выявлении заводского недостатка в период срока гарантии, необходимо отправить запрос на электронную почту info-zapkorea@bk.ru. с указанием сути проблемы.
Для рассмотрения обращения к электронному письму должны быть приложены следующие документы: Документ о приобретении товара; Заказ-наряда с печатью СТО; Акт рекламации с техническим заключением о том, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки (с печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О. и контактный телефон);
Заполненную техническую карту для Турбин и Картриджей турбин (с печатью СТО и подписью Мастера, его Ф.И.О);
Качественные (разборчивые) ФОТО и видео дефекта.
4. Товар с недостатком в течение гарантийного периода не подлежит к возврату, в случае: Самостоятельного вскрытия и ремонта автозапчасти. Неправильной установки или эксплуатации детали, которая привела к появлению недостатков и неисправностей. Получение повреждений на автозапчасти вследствие действия на нее других неисправных частей автомобиля. Нарушение целостности заводских пломб и меток. Обнаружения механического повреждения
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер может провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. ВНИМАНИЕ!!!! Без предварительного согласования с гарантийным отделом товар в магазине не принимается.
Уважаемые покупатели обращаем Ваше внимание, менеджеры магазина не занимаются и не решают гарантийные вопросы и не проводят консультации по гарантийным вопросам.
Для этого необходимо писать на электронную почту Отдела гарантии info-zapkorea@bk.ru.
Гарантийный отдел работает удаленно и телефонной связи не имеет. Если Ваше сообщение было направлено после 17:00 по МСК, ответ на него Вы получите на следующий день в часы работы гарантийного отдела.
ТОВАР ПОЛУЧЕН МНОЙ, С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА ОЗНАКОМЛЕН, К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ!